Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

В соответствии со ст.27 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» граждане, находящие на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.

В соответствии с Законом ПАЦИЕНТ ОБЯЗАН:

  1. Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  2. Соблюдать внутренний распорядок работы больницы, тишину, чистоту и порядок;
  3. Строжайшим образом выполнять требования и рекомендации лечащего врача;
  4. В случаях крайней необходимости покинуть отделение или учреждение (для оформления документов, решение вопросов регистрации и т. п.) в письменной форме согласовать время и продолжительность отсутствия с лечащим врачом или заведующим отделением, поставить в известность дежурную медицинскую сестру;
  5. Уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательность и вежливое отношение к другим пациентам;
  6. Предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях; 7. исполнять требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
  7. Сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  8. Бережно относиться к имуществу больницы и других пациентов, не оставлять без присмотра свои вещи, открытые палаты; за действия, повлекшие за собой причинение ущерба имуществу больницы, пациент несет материальную ответственность в соответствии с Гражданским Законодательством;
  9. Являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;
  10. Соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом;
  11. При отказе от какого-либо медицинского вмешательства, оформить письменный добровольный отказ.

НА ТЕРРИТОРИИ БОЛЬНИЦЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. Курение в зданиях, помещениях, а также на территории учреждения согласно Федеральному закону № 15-ФЗ от 23.02.2013 г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
  2. Распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
  3. Нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения (за исключением случаев нуждаемости в оказании экстренной и неотложной медицинской помощи);
  4. Организация и участие в азартных играх;
  5. Нахождение в кабинетах и отделениях в верхней одежде, без сменной обуви (бахил);
  6. Проносить и хранить в палатах верхнюю одежду и обувь;
  7. Шуметь, прослушивать информацию с электронных устройств с помощью внешних источников звука (динамиков);
  8. Применять пиротехнические средства (петарды, фейерверки, хлопушки);
  9. Пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследования;
  10.  Оставлять мусор, отходы в не предназначенных для этого местах;
  11. Самостоятельно регулировать системы освещения, водоснабжения, отопления;
  12. Оставлять без присмотра включенные электроприборы;
  13. Пользоваться бытовыми электрокипятильниками;
  14. Оставлять без присмотра личные вещи (документы, деньги, золотые украшения, сотовые телефоны и т. п.);
  15. Въезжать и оставлять личный автотранспорт на территорию больницы.
  16. Приносить и употреблять в пищу продукты и напитки в стационаре, запрещённые к употреблению в соответствии с профилем заболевания, пользоваться услугами службы доставки пищевых продуктов;
  17. Покидать отделения больницы после 22.00, без разрешения дежурного врача или заведующего отделением.

За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка лечебного учреждения оставляет за собой право досрочной выписки с соответствующей отметкой в листке нетрудоспособности.

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ:

  1. Для получения амбулаторно-поликлинической помощи пациент должен обратиться в регистратуру (1 этаж, холл), при себе необходимо иметь паспорт или свидетельство о рождении, полис ОМС, СНИЛС с понедельника по пятницу с 7.30 до 18.00.
  2. Приём пациентов осуществляется в соответствии с временем записи. Неотложная помощь оказывается в порядке обращения.
  3. Доставка медицинской карты в кабинет приёма осуществляется работниками учреждения. Медицинская карта является собственностью учреждения и не может быть вынесена за территорию учреждения без особого разрешения.
  4. Поступление пациентов на госпитализацию в стационар осуществляется с 08.00 до 12.00, в день поступления пациент имеет право на обед и ужин.
  5. При поступлении в стационар пациент сдает верхнюю одежду и обувь в гардероб отделения.
  6. При поступлении на стационарное лечение пациент должен предъявить направление, паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность), полис ОМС, данные флюорографического обследования в течение 1 года,
  7. При поступлении на стационарное лечение пациент должен иметь с собой сменную обувь и одежду, предметы личной гигиены, кружку, ложку.
  8. Вся медицинская документация предоставляется лично пациенту или лицу, представляющему пациента с его письменного согласия.

Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в здании, служебных помещениях, на территории учреждения, неисполнение законных требований работников учреждения причинение морального вреда работникам учреждения, причинение вреда деловой репутации ГБУЗ ТО «Областная больница № 20» (с. Уват), а также материального ущерба имуществу учреждения, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию учреждения согласно графику приема граждан или обратиться к администрации поликлиники в письменном виде через секретаря приёмной, ящика обращений для главного врача, книгу жалоб и предложений.

 

Печать